Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / Eserv 2.99 - Toss file error: 112

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Сегодня появилась такая ошибка в файле 0531toss.log

Toss file error: 112

Переодически появляется при обработке разных писем на разные ящики.
Закономерности не нашел.
Что это за ошибка и где копать?

Кусок лога (в квадратных скобках текст земенен):

15:21:32 815 [localuser]@[localdomain]!815792468549!LOCAL!1
15:21:33 815 For: [localuser]@[localdomain]
15:21:33 815 Local user: [localuser]
15:21:33 815 Toss file error: 112

Спасибо.
 
Комментарии к этой версии (31.05.2004 11:34) [~LeX] d703addd
АвторДатаТекстtags
Dandy31.05.2004 12:15
Навскидку: ошибка значит, что на диске, на котором создается файл, нет свободного места. Operating system error 112 — означает системную ошибку "Недостаточно места на диске" операционных систем WinNT, Win2000.

Что делать, надеюсь понятно?!
imported
LeX31.05.2004 12:28
Свободно на диске 1.5 Гига. Правда замечал иногда, что винды неверно показывают оставшееся место на диске. Прибил сейчас 500 мег. Проверяю.
imported
Andersam06.04.2007 09:13
Файл архива почты превысил 4 гига.

Кусок лога (в квадратных скобках текст земенен):


15:21:32 815 [localuser]@[localdomain]!815792468549!LOCAL!1
15:21:33 815 For: [localuser]@[localdomain]
15:21:33 815 Local user: [localuser]
15:21:33 815 Toss file error: 112

imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)